Фабрис Гринда: Почему для стартапа сила важнее денег

Business Geek: Патриотизм для бизнеса, предсказания на Kickstarter и другие хиты недели. Изображение № 1.

Венчурный инвестор рассуждает о том, почему, принимая решение об инвестировании, его коллеги смотрят на потенциальную долю рынка, которую может занять стартап, и возможности его почти немедленной монетизации, в то время как Google и Twitter долгое время вообще не приносили денег. В своей практике он использует другие критерии оценки перспективности компании. Он инвестирует в те компании, которые потенциально могут стать №1 на своём рынке, не сильно зависят от поставщиков и имеют масштабируемую бизнес-модель.

 

Business Insider: Как удивить начальника

Business Geek: Патриотизм для бизнеса, предсказания на Kickstarter и другие хиты недели. Изображение № 2.

На уходящей неделе Штаты праздновали День босса — издание выяснило, как произвести на него впечатление. Можно, к примеру, прийти в красном, так как научно доказано, что даже официанты в красном получают больше чаевых, и вообще этот цвет вызывает доверие. Кроме того, попробуйте продемонстрировать свой лидерский потенциал с помощью «начальственного поведения». Это когда человек излучает спокойствие даже под большим давлением обстоятельств.

 

Businessweek: Почему iPad не менее важен, чем iPhone

Business Geek: Патриотизм для бизнеса, предсказания на Kickstarter и другие хиты недели. Изображение № 3.

Несмотря на то что презентация нового iPad не привлекла к себе такого внимания, как цветные iPhone, планшетные компьютеры не стоит недооценивать. Выручка от их продажи составляет пятую часть от всех заработанных компанией денег, и эта цифра больше, чем оборот 419 компаний из индекса Standard & Poor’s 500. Кроме того, издание заметило корреляцию между продажами iPad и котировками Apple.

 

Mashable: Как предсказать успех на Kickstarter за первые 4 часа кампании

Business Geek: Патриотизм для бизнеса, предсказания на Kickstarter и другие хиты недели. Изображение № 4.

Учёные из Швейцарского технологического института научились предсказывать успех кампании по сбору денег на Kickstarter по итогам первых четырёх часов. Их модель построена на основе анализа 16 000 прошлогодних заявок на краудфандинговой платформе. По данным исследователей, почти половина предпринимателей, которые размещают свои бизнес-идеи на Kickstarter, в итоге собирают нужную сумму.

 

Сергей Фаге: Почему надо любить российских предпринимателей

Business Geek: Патриотизм для бизнеса, предсказания на Kickstarter и другие хиты недели. Изображение № 5.

Основатель стартапа Ostrovok написал на портале «Слон» колонку, которая вызвала бурные обсуждения. В ней он описал трудности российских технологических компаний, которые, в отличие от Google, вынуждены платить налоги в России и нанимать российских разработчиков вместо индийских. Поддерживая местных производителей, мы мотивируем тех, кто уехал, возвращаться, а тех, кто ещё сомневается, — начать бизнес, считает он.

 

New York Times: Путешествие из Москвы в Петербург

Business Geek: Патриотизм для бизнеса, предсказания на Kickstarter и другие хиты недели. Изображение № 6.

Потрясающая по красоте оформления статья рассказывает о жизни российских городов, находящихся между двумя столицами. Здесь есть и свадьба цыганских подростков, и огромные пробки на трассе, и дорожные «плечевые» проститутки, которыми славится населённый пункт Чёрная Грязь.