Businessweek: Зачем Yahoo рейтингует
своих работников

Business Geek: Методы работы с журналистами, вопросы менторам и другие хиты недели. Изображение № 1.

Недавно работники Yahoo стали анонимно возмущаться новой системой рейтингования. Предполагалось, что менеджеры будут оценивать своих подчинённых, а потом худшие будут уволены. Подобная система была популярна в 1980-е, но затем вышла из моды. Исследователи выяснили, что если небольшое давление мотивирует персонал, то постоянный прессинг негативно сказывается на продуктивности. Издание рассуждает о том, зачем вообще Марисса Майер ввела подобные устаревшие порядки.

 

Inc.: Как понравиться журналистам

Business Geek: Методы работы с журналистами, вопросы менторам и другие хиты недели. Изображение № 2.

Издание разбирает типичные ошибки пиарщиков, которые пытаются продвинуть свою компанию или босса в прессе. К примеру, часто они предлагают журналистам комментарии своих руководителей в качестве экспертов. Но часто предприниматель не разбирается в нужной области и из-за этого случаются конфузы. Решение — выяснить, о чём он может компетентно рассказывать, и сузить круг тем для комментариев. Кроме того, издание не советует перезванивать журналистам после отправки пресс-релизов — это только раздражает.

 

Business Insider: Почему американская мечта достижима только для инвестбанкиров

Business Geek: Методы работы с журналистами, вопросы менторам и другие хиты недели. Изображение № 3.

«Американская мечта недостижима для 99,5% американцев», — написал профессору Уильяму Домхоффу специалист по управлению активами, который пожелал остаться анонимным, чтобы не портить отношения с клиентами. Издание публикует это письмо, в котором рассказывается, что лишь у 0,5% американцев годовой доход превышает $500 000 в год, а после выхода на пенсию их состояние составляет $1,8 млн. Чем больше состояние человека, тем вероятнее, что оно было заработано в сфере инвестиций и кредитования, а не производства и продажи товаров и услуг. Такая несправедливость.

 

The Wired: Зачем Facebook хотел купить Snapchat

Business Geek: Методы работы с журналистами, вопросы менторам и другие хиты недели. Изображение № 4.

На этой неделе Snapchat снова отказался продаваться Facebook. Теперь за $3 млрд. Зачем соцсети вообще нужна была эта сделка? Не секрет, что фото пользователей — топливо для социального общения. С помощью Snapchat можно делать их и показывать друзьям. Он особенно популярен среди подростков — именно с этой аудиторией Facebook пытается наладить связь. Но, в отличие от соцсети Цукерберга, Snapchat позволяет делиться фото, не опасаясь, что они попадут на глаза родителям. Так что поглощение со стороны Facebook может быть губительным для сервиса.

 

Натан Конти: Какие вопросы стоит задавать стартаперу

Business Geek: Методы работы с журналистами, вопросы менторам и другие хиты недели. Изображение № 5.

Основатель двух IT-стартапов, Inkling и Cityposh, пишет о том, что часто стартаперы просят оценить их идею. Но в действительности это не тот вопрос, который стоит задавать. Лучше просить потенциальных менторов ответить на конкретные вопросы. Как бы вы увеличили конверсию? Какую ценовую политику выбрали? Какие изменения внесли бы в дизайн? Размышлять об этом интересно, поэтому шанс получить ответ намного выше.