Inc.: Беспорядок помогает работать

Business Geek: Вещи ужасного дизайна, сервисы для отказа от курения и другие хиты недели. Изображение № 1.

Преподаватель маркетинга из Университета Миннесоты Кэтлин Вохс на прошлой неделе читала доклад в Йеле о пользе беспорядка для создания творческой атмосферы в офисе. Она провела эксперимент, во время которого 48 испытуемых были помещены в две комнаты, в одной был порядок, а в другой царил хаос. Всех попросили придумать новые способы применения мячика для пинг-понга. Потом результаты оценило независимое жюри — оно признало идеи людей, работавших в беспорядке, более креативными. Разумеется, бедлам в комнате не всегда эффективен. Такая атмосфера подходит для мозговых штурмов, в то время как оперативные решения лучше принимаются в прибранном помещении.

 

Business Insider: Сатья Наделла меняет Microsoft

Business Geek: Вещи ужасного дизайна, сервисы для отказа от курения и другие хиты недели. Изображение № 2.

Новый гендиректор корпорации занял свой пост совсем недавно, но уже успел полностью поменять политику компании в некоторых вопросах. Во-первых, анонсировал Office для iPad. Во-вторых, он объявил, что операционная система Windows будет бесплатна для смартфонов. Кроме того, он провёл реорганизацию структуры компании. Издание описывает заслуги нового CEO и при этом отмечает, что Наделла не столь харизматичен, как его предшественник Стив Балмер. Но не всем руководителям удаётся эффектно выглядеть при свете софитов.

 

Mashable: Интернет помог мне бросить курить

Business Geek: Вещи ужасного дизайна, сервисы для отказа от курения и другие хиты недели. Изображение № 3.

Редактор издания Брайан Коербер признаётся, что начал курить, как и многие, — по глупости. Потом привычка стала помогать ему преодолевать стресс и знакомиться с новыми людьми. К 22 годам он выкуривал по пачке в день. В 24 он решил бросить, так как высокие цены на сигареты стали мешать ему выплачивать кредит за обучение. Тогда он увидел пост в приложении Timehop, помогающем вспомнить о том, что ты делал год назад, — его друг сообщал, что уже год, как бросил курить. Вдохновившись таким примером, Коербер стал искать информацию в Сети, подписался на группу бросающих на Reddit. Потом он загрузил бесплатное приложение Quitit, рассказывающее о вреде курения. И в конце концов, благодаря новым технологиям, редактор смог отказаться от курения. Недавно он написал победный твит о том, что не курит уже год и два месяца, что позволило ему сэкономить больше $4 000.

 

Businessweek: Перчатки из домашнего любимца

Business Geek: Вещи ужасного дизайна, сервисы для отказа от курения и другие хиты недели. Изображение № 4.

Недавно полиция Таиланда обнаружила в лесу на севере страны сотни шкур собак, а также их кости. Власти предполагают, что мясо животных могло быть нелегально экспортировано в Китай или Вьетнам, где его употребляют в пищу. Кожа могла попасть на китайские фабрики — там её используют для производства барабанов и перчаток для гольфа и многого другого. Защитники животных предполагают, что среди убитых собак были не только бездомные (их довольно трудно поймать), но и украденные у хозяев. Издание рассказывает о жестоком нелегальном бизнесе: контрабандисты перевозят по сто собак в одной клетке и сдирают кожу с живых животных.

 

Wired: 15 примеров ужасного дизайна обычных вещей

Business Geek: Вещи ужасного дизайна, сервисы для отказа от курения и другие хиты недели. Изображение № 5.

На сайте появилась фотоподборка странных объектов дизайна, которые полностью потеряли свои функциональные свойства. Среди них — лейка, способная полить только своего владельца, толстая пуговица, которую невозможно пришить, и другие чудеса дизайнерской мысли.

 

Fast Company: Почему нужно гуглить себя

Business Geek: Вещи ужасного дизайна, сервисы для отказа от курения и другие хиты недели. Изображение № 6.

Признайтесь, иногда вы забиваете своё имя в Google, чтобы найти информацию о себе, а потом чувствуете себя виноватым? Продюсер Пэм Клайер считает, что здесь нет повода для смущения. Наоборот — надо активно развивать свой личный бренд. Как и в случае с товаром, надо определить свои цели, провести SWOT-анализ сильных и слабых сторон, а также постоянно отслеживать своё положение в интернете. Погуглите себя — это полезно.