Inc.: Как работать с людьми в трудные времена

Business Geek: Секреты Airbnb, соцсеть для шопоголиков с русскими корнями и другие хиты недели. Изображение № 1.

Соосновательница маркетингового агентства Likeable Media Кэрри Керпен пишет о том, как строить отношения с сотрудниками в трудных ситуациях. В частности, она советует не увольнять сотрудника за проступок (осознав ошибку, он станет более лояльным), не злиться на тех, кто увольняется сам, и давать людям работу по силам.

 

Business Insider: Места из фильмов на Google Street View

Business Geek: Секреты Airbnb, соцсеть для шопоголиков с русскими корнями и другие хиты недели. Изображение № 2.

Знаете, где снималась сцена на скамейке из «Форреста Гампа»? А сервис Google Street View знает. Это небольшая площадь в городе Саванна, штат Джорджия. Офис охотников за привидениями располагался на North Moore Street в Нью-Йорке, а «Один дома» снимался в Чикаго (кстати, два года назад хозяин продал знаменитый особняк за $1,5 млн).

 

Businessweek: Россиянка, запустившая сеть для шопоголиков

Business Geek: Секреты Airbnb, соцсеть для шопоголиков с русскими корнями и другие хиты недели. Изображение № 3.

Новый номер Businessweek посвящён успеху. А на его обложке — россиянка Дина Варшавская, которая в 2012 году запустила социальную сеть для шопоголиков Wanelo (от «want, need, love» — «хочу, надо, люблю»). Сейчас у её компании 11 млн пользователей, без остановки публикующих фото понравившихся вещей. Основательница компании родилась в Сибири, но в 16 лет перебралась в США, начала было изучать программирование, но бросила колледж за два года до окончания и поехала в Нью-Йорк запускать свой первый стартап — сервис ReelAct для дистанционных проб актёров, — который провалился. Тогда она решила сделать сервис для тех, кто сходит с ума по шопингу. Wanelo привлекла $14 млн инвестиций и не собирается останавливаться.

 

Wired: Как работает Airbnb и другие «народные» сервисы

Business Geek: Секреты Airbnb, соцсеть для шопоголиков с русскими корнями и другие хиты недели. Изображение № 4.

Идея sharing economy за пару лет стала невероятно популярной. Люди арендуют квартиры у частных владельцев через Airbnb, ловят машины с помощью Lyft, Sidecar и Uber, находят желающих угостить их обедом в Feastly. Издание рассказывает об этом феномене и предпринимателях, которые на нём зарабатывают. В частности, Airbnb внедряет единые стандарты качества по всему миру, а также отслеживает, кто в действительности бронирует квартиры: если к хозяину приезжает один и тот же арендатор, велика вероятность, что это происходит для написания фальшивых отзывов. Система также пытается отлавливать случаи отмывания денег и других форм мошенничества.

 

Mashable: Самая умная кружка в мире

Business Geek: Секреты Airbnb, соцсеть для шопоголиков с русскими корнями и другие хиты недели. Изображение № 5.

Кружки с забавными рисунками и надписями уже успели поднадоесть, поэтому финский производитель кофе Paulig вместе с рекламным агентством TBWA выпустили особый товар. Эта кружка оснащена e-Ink-дисплеем, на котором транслируются разные изображения — каждый раз, как вы наполняете её кофе. Это могут быть фото из соцсетей или вдохновляющие цитаты. Записаться на бета-тестирование умной посуды можно тут.