Новогоднее поздравление на странице Facebook сети фитнес-клубов SportLife вызвало бурное обсуждение нововведений фитнес-клуба. Незадолго до праздников там изменили правила выдачи полотенец и вместо двух начали выдавать одно. «Я желаю, чтобы в Новом году в „Спортлайфе“ не менялись правила выдачи полотенец и всегда был газ в автоматах с водой!» — отреагировал один из пользователей. Тут же многие согласились с комментарием. «С полотенцами всех членов клуба, конечно, очень жёстко подставили 2 января. И не соглашусь: это не мелочи, т.к. начинается всё с таких „мелочей“, а заканчивается как минимум экономией на кондиционерах. Крайне неудобное нововведение, подходящее только для клубов эконом-класса, каким — как мне ранее представлялось — „Спортлайф“ не является... Остаётся лишь надеяться на понимание администрации», — написал другой пользователь. Но администрация отреагировала своеобразно. После новогодних каникул у поста значительно сократилось количество негативных комментариев. «Изменения окончательны и возврату не подлежат. Но вы, как и всегда, можете оформить заявление на возврат денежных средств за неиспользованное время на ваших клубных картах. Всем, кто уже написал, что ходил в SportLife из-за двух полотенец, оценил нашу работу как „безобразие“, а изменения только к худшему, мы приостановили действие клубных карт, и вы можете забрать деньги в любое удобное для вас время. Тема закрыта, дальнейшие комментарии будут удалены, а их авторы заблокированы», — ответили представители фитнес-клуба.

В России работают 13 фитнес-клубов SportLife, все они в Санкт-Петербурге. Основана сеть в 2001 году в Киеве американским предпринимателем российского происхождения Дмитрием Екимовым. Согласно данным Forbes Украина, инвестиции в каждый фитнес-клуб SportLife составляют $4-5 млн.