Начало октября оказалось богатым на медийные события. Microsoft объявил о запуске собственного проекта онлайн-новостей MSN News, телеканал Euronews включил сетевое радио, а один из крупнейших в мире блогов об интернете и соцмедиа Mashable решил работать не только в жанре коротких сообщений, но и в формате больших спецпроектов.

Новостной портал от Microsoft станет частью обновлённого портала MSN (одного из крупнейших в интернете, наряду с Yahoo и AOL) и будет размещать короткие новости по 300-500 слов — от спорта до экономики. Он станет агрегировать новости AP, NBC, Reuters, а также размещать собственный контент. Сколько стоит новый стартап Microsoft, генеральный менеджер MSN Боб Виззе (Bob Visse) не сообщил, но намекнул, что вложения составят несколько миллионов долларов.

Сетевое радио от международного канала Euronews будет разговаривать со слушателем сразу на шести языках, в том числе на русском. На нём планируется выпускать не только новости — треть времени отведено музыке. Утром блоки новостей будут выходить каждые 15 минут, днём — раз в полчаса. Кстати, глава Euronews Майкл Питерс заявил о скором ребрендинге самого телеканала.

Сайт Mashable.com решил запустить серию аналитических материалов о современных технологиях — в форме очерков, интервью, мультимедиа. Они будут доступны и в виде электронных книг, чтобы их можно было «читать не только на диване, но и на высоте 35 000 футов над землёй». Первый спецрепортаж Politics Transformed: The High Tech Battle for Your Vote посвящён трансформации политики под влиянием социальных сетей и интернета в целом.