Социальная сеть деловых контактов LinkedIn рассылает российским компаниям бесплатные купоны с предложением разместить на её страницах рекламу на русском языке, пишут «Ведомости». Цена купона — $50-150, платить предлагается за клики. Сколько именно будет стоить один переход, издание не уточняет. На прошлой неделе рекрутинговый портал HeadHunter предложил рынку примерно такую же услугу — размещение таргетированных объявлений с оплатой за клик по цене 20 рублей для Москвы и 10 рублей для регионов.

По данным Cybersecurity, сейчас у LinkedIn 752 000 русскоязычных пользователей. Согласно исследованию 2012 года от компании «Редкая марка», их всего 460 000. При этом сеть LinkedIn находится на 21-м месте по количеству переходов на сторонние сайты 23,5 тысячи, то есть число переходов в общем трафике близко к нулю (данные LiveInternet). У «ВКонтакте» более 200 млн переходов (71,9% трафика), с «Одноклассников»  более 32 млн. (11,7%).

Как бы то ни было, аудитория сети LinkedIn — сотрудники офисов, платёжеспособные и образованные люди, и 90% товаров и услуг ориентированы как раз на них, замечает гендиректор агентства iContext Мария Черницкая.

По мнению основателя рекрутингового агентства Pruffi Алёны Владимирской, предложение может быть особенно интересным для IT- и интернет-компаний, консалтинговых и рекрутинговых агентств, а возможно, и крупных зарубежных корпораций, которые давно подбирают себе персонал через LinkedIn.