На рынке российского продуктового ритейла появится новый игрок. Как пишет «Коммерсантъ», владелец бренда OBI планирует открыть 150 продовольственных дискаунтеров под названием «Плюс». По информации издания, их площадь составит 1 200-1 600 кв. метров. Сейчас рассматриваются участки в Московской, Тульской, Тверской, Рязанской и Нижегородской областях. Землю планируется купить на аукционах, которые проводит Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства.

Немецкая Tengelmann Group, которой принадлежит OBI, уже нашла партнёра. Она создала совместное предприятие с консорциумом «Росеврогрупп» (принадлежит Илье Бродскому, Сергею Гришину и Андрею Суздальцеву) — «Плюс девелопмент». Они ожидают, что к 2020 году оборот бизнеса составит 1 млрд евро, инвестиции в проект оцениваются в 500 млн евро.

Как будут строиться отношения нового ритейлера с поставщиками — пока неясно. Однако если говорить об OBI, то магазин утверждает, что до 95% компаний, с которыми он работает в Москве,  российские игроки, которые продают в том числе иностранную продукцию. В регионах локальных поставщиков намного меньше — до 20%.