Российский поисковик «Яндекс» осваивает заграницу. Во вторник он запустил тематический портал, посвящённый событиям вокруг футбольного клуба «Галатасарай». На нём есть поисковая строка, оформленная в фирменных цветах клуба, новости команды, карта стадионов, фирменных магзинов и прочих тематическихх точек, а также анонсы материалов, которые будут размещаться на сайте ФК. Кроме того, поиск от «Яндекса» появился на официальном сайте клуба.

Следующий этап — у «Яндекса» появится почта на домене @galatasaray.net, пишет в твиттере Владимир Исаев, отвечающий в компании за международные медиакоммуникации.

«Яндекс» — не первый, кто пытается продвигать поисковик на новом рынке такими способами. К примеру, в 2008 году похожий сайт для российской олимпийской сборной пытался запускать Google, в 2007 году — для авиасалона в Жуковском. Однако, похоже, подобная тактика не принесла видимых результатов, и поисковик свернул деятельность в этом направлении.

«Яндекс» запустился в Турции в сентябре 2011 года. Страна стала первой иноязычной в списке российского поисковика. Через год, в сентябре 2012 года, его доля на рынке поиска составляла около 1%. Тогда глава совета директоров «Яндекс.Турция» Мехмет Али Ялчиндаг заявлял, что за пять лет планируется занять как минимум треть.