Наличие фермерского хозяйства вблизи коттеджного посёлка повышает привлекательность в глазах покупателей — это поняли девелоперские компании, которые теперь способствуют развитию сельского хозяйства и налаживанию связей между фермерами и дачниками, сообщает газета «Ведомости». Теперь планы девелоперских проектов обязательно подразумевают присутствие домашнего хозяйства на территории. Дмитрий Бадаев, гендиректор компании «Вектор Инвестментс» (проект «Истринская долина»), рассказал газете, что наличие мини-зоопарка или экофермы помогает торговать участками в посёлках: «Людям хочется приезжать сюда, отдыхать с детьми. И в конечном счете они начинают задумываться о покупке дачи в этом районе».

Новые экофермы открываются с чётким экономическим расчётом — в среднем срок окупаемости такой фермы от 5 до 13 лет. Продукция, которая поставляется в соседние коттеджные посёлки, стоит существенно дороже, чем аналогичные товары в магазинах. Дачники готовы платить не только за местные, здоровые и свежие продукты, но и за удобство. Для них девелоперы придумывают различные сервисы, облегчающие доступ к поставщикам, например, создают удобную службу доставки.  Например, жители «Бунин Парка», «Ларёво», «Летовой рощи» и «Лесной симфонии» могут заказать доставку молока в службе сервиса.