Ресторан латиноамериканской кухни Comodo в Нью-Йорке придумал новый способ использовать Instagram в своём бизнесе. Вместо того чтобы размещать фотографии блюд в меню, он отправляет посетителей, которые чаще всего не смогут сориентироваться по одному лишь названию, в Instagram — искать картинки там по хэштегу #Comodomenu. Ролик о том, как это работает, был размещён на сайте The Denver Egotist.

Люди любят фотографировать еду и постить фотографии в Instagram, так почему бы не воспользоваться этим, решили владельцы Comodo. Во-первых, не нужно фотографировать самим, во-вторых, фотографиям реальных людей доверяют больше, а в-третьих, неплохая рекламная кампания. Бороться с шутниками и недоброжелателями, которые могут навредить имиджу ресторана, владельцы планируют, оставляя к фотографии комментарии с просьбой удалить изображение или посетить заведение, чтобы увидеть блюдо своими глазами и сделать настоящие фото.