Компании J'son & Partners Consulting (J&P) провела исследование, согласно которому к 2015 году российский рынок услуг мобильного маркетинга увеличится более чем в 3,5 раза — с $114 млн до $404 млн.

По данным J’son & Partners Consulting, в России наблюдается бурный рост мобильного трафика, что свидетельствует о создании благоприятных условий для роста российского рынка мобильного маркетинга. Сейчас россиянам принадлежит более 30 млн планшетных компьютеров, смартфонов и наладонников. Это примерно 10% мобильных устройств, которыми владеет население России. К 2014 году показатель приблизится к 50%, убеждены в J&P.

Среди основных трендов рынка мобильного маркетинга в России в 2012 году аналитики выделяют рост кликабельности рекламы в приложениях, развитие мобильных рекламных сетей, появление рекламных кампаний с использованием дополненной реальности, появление мобильных программ лояльности, рост популярности геолокационных сервисов и геотаргетированной рекламы, рост влияния социальных сетей на рынок мобильного маркетинга.