На сегодняшнем мероприятии Mail.Ru Group: Update генеральный директор компании Дмитрий Гришин презентовал международный бренд компании — My.com.

Он сообщил, что уже больше года Mail.ru тестирует отдельные проекты на зарубежных рынках. «Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом», — сообщил Гришин. По его словам, компания хочет запускать на новые рынки свои ключевые продукты — игры, мессенджеры, почту. Бренд My.com будет универсальным для всех стран, где группа решит вести свою деятельность.

У Mail.Ru Group уже есть опыт работы за границами стран СНГ. В портфолио компании входят несколько десятков популярных во всём мире браузерных и клиентских игр, таких как «Аллоды Онлайн», Perfect World, «Властелин Колец Онлайн», Warface. Офисы Mail.Ru Group есть в нескольких странах, в числе которых Германия, Израиль, Латвия.

Пока на сайте My.com висит форма подписки на новости, в которую нужно ввести электронную почту. Также там указан слоган компании, который будет использоваться для зарубежной экспансии «Something new. Something interesting. Something yours» («Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твое»).

В Mail.ru Group входят «Одноклассники», портал и почтовая система Mail.ru, система обмена мгновенными сообщениями ICQ и «Агент» и другие сервисы. Мажоритарный акционер группы — фонд New Media Technologies, совладельцами которого являются миллиардер Алишер Усманов и южноафриканская медиакомпания Naspers.