Две девушки из Германии — Таня Краковски и Лея Брумсак — создали стартап Culinary Misfits, который предполагает продажу овощей непрезентабельного вида. Они уверены, что потребители зря не покупают деформированные, слишком маленькие и слишком большие плоды. Предприниматели подчёркивают, что более 40% всех продаваемых овощей идут в утиль, просто потому что они некрасивые.

Через свой сайт девушки продают овощи причудливой формы, а также гравюры, на которых они изображены. Пока они ютятся в киоске, но хотят открыть полноценный магазин, совмещённый с кафе. Для этого им нужно 15 000 евро, и они почти собрали сумму на немецком аналоге Kickstarter.com (Startnext.de). Впрочем, девушки успешно участвуют и в предпринимательских конкурсах. Например, они выиграли на The Trenntwende Contest — конкурсе бизнес-идей, направленных на сокращение расходов, — 1 500 евро.