Социальная сеть Facebook запустила приложение по поиску работы Social Jobs Partnership. Сотрудничать с Департаментом труда США компания начала ещё год назад. Тогда в рамках проекта Social Jobs Partnership Facebook пообещал бесплатно продвигать информацию о вакансиях. Теперь запущена полноценная платформа по поиску работы. Все предложения рассортированы по отраслям и по требующимся навыкам. На момент старта уже размещено 1,7 млн вакансий — от самых простых типа пицца-мейкера до топ-менеджеров.

По словам представителей Facebook, новое приложение может изменить американский рынок труда. Теперь будут учитываться и социальные связи, и то, как пользователи преподносят себя через свои аккаунты. Для работодателей это возможность сэкономить на рекламе новых позиций. Таким образом, Facebook бросил перчатку соцсети для делового общения LinkedIn, которая активно выросла и по выручке, и по аудитории за последний год.