В сети магазинов Benetton появятся манекены, в глаза которых будут встроены видеокамеры. Это позволит лучше распознавать лица посетителей, что может использовать полиция, расследуя преступления в магазине. Но это не главное — полученную информацию будет использовать сама компания. Benetton хочет знать больше о клиентах и их поведении и получать информацию о поле, расе и возрасте посетителей. После обработки данных может быть скорректирован ассортимент магазина.

Один манекен обойдётся Benetton в 4 000 евро. Их разработала компания Almax SpA. Преимущество камер, встроенных в манекены, перед обычными камерами слежения в том, что они проводят съёмку на уровне глаз посетителей, — это даёт более полную картину происходящего. Плюс посетители часто рассматривают манекены, что, в свою очередь, позволяет рассмотреть человека во всех деталях.