Никита Шерман продал Drimmi компании Артура Шимунова WebGames. Сумма сделки не разглашается. По словам Шермана, он собирается заняться новым проектом, связанным с интернетом и мобильными платформами, но только не играми. По его мнению, игровой рынок переживает непростые времена после обвала стоимости акций его лидера — компании Zynga. «Производство, поддержка и маркетинг продуктов стоят очень дорого, а конкуренция экстремально дорога», — говорит он. 

Напомним, что Drimmi была первой собственной компанией Шермана. До этого он занимал должности топ-менеджера в таких известных проектах как Runet.ru, сервис знакомств Mamba и соцсеть «Одноклассники». Стартап Drimmi был создан в 2009 году и уже через полгода после запуска получил $4 млн инвестиций от фондов Mangrove Capital Partners и ABRT. В этой сделке фонды получили блокирующий пакет акций. Самым успешным проектом Drimmi стал симулятор рыбалки «Рыбное место».

Инициатором покупки компании стала WebGames. Хотя сумма не расскрывается, источник, близкий к руководству одной из компаний-участников сделки, говорит, что речь идет о «нескольких миллионах долларов, ближе к десяти». Для WebGames покупка игровых студий — основа бизнес-модели. Они уже купили такие компании как Azegna, Evolution, Shapeshifters и Itech Games и, по словам Шермана, вскоре завершат ещё «три-четыре» сделки примерно на $3 млн. Drimmi, став частью группы WebGames, получит возможность выпустить версии игр для мобильных устройств, используя ресурсы других компаний, принадлежащих WebGames.