Social Insight запустил систему мониторинга соцсетей Mastermind Сервис позволяет получить информацию об активности и интересах пользователей
Медиаагентство Social Insight запустило систему мониторинга и аналитики социальных сетей Mastermind. Сервис позволяет получить информацию об активности и интересах пользователей. Система метрик и критериев анализа настраивается индивидуально. Можно получить статистику как о группе бренда, так и о рынке в целом. Mastermind работает с Facebook, «ВКонтакте», Twitter, App Store и Google Play.
Вчера H&F опубликовал материал о самых популярных сервисах социального мониторинга отзывов о бизнесе.
Один из владельцев Social Insight — Андрей Подшибякин, постоянный автор H&F.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.