Бренд-менеджер Facebook Пол Адамс опубликовал пост в своём блоге, выделив основные тренды 2013 года. Он подчеркнул, что мобильный интернет, безусловно, будет развиваться, но пока никто не может сказать, к чему именно это приведёт. Адамс считает, что распространение интернет-шопинга приведёт к более тесной интеграции онлайн-покупок и офлайновых магазинов. Также Адамс видит большие перспективы в развитии нишевых продуктов и сервисов, рассчитанных на самые маленькие группы. По его мнению, в этой области лежат огромные возможности для предпринимателей. Адамс считает, что в следующем году бизнесменам стоит обратить внимание не на маленькие истории о конкретных покупках, покупателях и так далее, а на анализ опыта компаний-инноваторов и общих тенденций.