Издательский дом Look at Media запустил аналитическое подразделение De:Coding. Об этом The Village рассказал руководитель проекта Альберт Шарафутдинов.

Команда De:Coding занимается подготовкой отчётов о современных потребительских трендах. «Мы объединили опыт ведущих редакторов нашего издательского дома, мнения трендсеттеров и экспертов, усилия группы внутренних аналитиков, а также внешнюю сеть научных специалистов в области семиотики, социологии и психологии. Благодаря применению комбинированного научного подхода, нам удалось разработать уникальную методологию исследования, которая состоит из трёх элементов: фреймворк (описывает предпосылки для возникающих тенденций.  Прим.), код (объясняет мотивы и ценности сегодняшней аудитории. — Прим.) и практики. В результате мы создали тренд-отчёты, напоминающие журналы, в которых проанализировали потребительские тенденции мужской и женской аудитории практически во всех ключевых категориях: спорт, путешествия, мода и красота, гастрономия, отношения и так далее», — объясняет Шарафутдинов.

Компания Look at Media запустила аналитическое подразделение De:Coding. Изображение № 1.

Одно такое исследование стоит 450 тысяч рублей. Также можно оформить годовую подписку стоимостью 1,4 миллиона рублей, которая включает в себя четыре полноценных отчёта.

Помимо подготовки отчётов по собственным темам, команда занимается проведением кастомных исследований, воркшопов и презентаций.

Компания Look at Media запустила аналитическое подразделение De:Coding. Изображение № 2.

В настоящее время в аналитическом подразделении задействованы менеджер по стратегическому планированию Альберт Шарафутдинов, социолог Давид
Хумарян, семиотик Марина Симакова, социолог-исследователь Полина
Врублевская, психолог и психотерапевт Ольга Милорадова, шеф-редактор раздела «Еда» The Village Анна Масловская, главный редактор Wonderzine Ольга Страховская, шеф-редактор The Village Анастасия Красильникова, главный редактор FurFur Александр Сколков, соучредитель Look At Media Екатерина Базилевская и научный сотрудник Института мировой культуры МГУ Людмила Зайонц, которая выступает в качестве консультанта. Узнать подробнее о каждом из участников проекта можно на сайте De:Coding.

Компания Look at Media запустила аналитическое подразделение De:Coding. Изображение № 6.