Учитывая, что большинство корпоративных блогов представляют собой концентрат однообразия и смайликов, мне стало интересно, как ведут публичные страницы компаний со сложной продукцией — например, энергетические. Как они встраиваются со своей непростой тематикой в бездны общепринятого позитива, конкурсов, слабоумия и отваги, как доносят до масс свой контент? Проводят состязания «собери все газики» или так же, как и все, в отчаянии постят «аткритки»?

Выяснилось, что электроэнергетические организации вполне хорошо вписываются в чад кутежа. В блоге одной из них я, например, нашла для себя полезную вещь: «Эмо-лампочка. Разочарование и грусть всего за 19$. 100% чёрной печали». Далее, что немаловажно, идут убедительные рекомендации от группы Tokio Hotel.

Но самым оригинальным в этой отрасли мне показался блог компании, в котором я наткнулась на увлекательный просветительский пост «Школьницы из Нигерии создали электрогенератор, работающий на моче».