Прыжок Феликса Баумгартнера из космической капсулы Red Bull Stratos с высоты 38,6 км произвёл сенсацию в соцсетях: люди следили за происходящим через ПК, планшеты и телефоны. Прыжок собрал рекордную для интернет-трансляций аудиторию — в момент отрыва Баумгартнера от капсулы за событием следили около 8 млн человек.

Прыжок готовился Баумгартнером и командой учёных с 2010 года и был профинансирован Red Bull, которая и определила название проекта ­­ — Red Bull Stratos. Компания собрала мощный урожай внимания. Чем выше Баумгартнер поднимался, тем быстрее росло количество людей, следивших за ним через канал на YouTube. В момент перед прыжком за ним наблюдали 7,3 млн человек. К ним стоит прибавить тех, кто следил за прыжком по каналу Discovery. Трансляция прыжка шла в прямом эфире в 50 странах мира.

После приземления спонсор прыжка Red Bull моментально опубликовал фото смельчака у себя на странице в Facebook. В течение следующих 40 минут фотография собрала 216 000 лайков и более 10 000 комментариев. Также представители Red Bull сообщили, что Баумгартнеру можно задавать вопросы на их страницах в FB и посредством Twitter, и пообещали, что на три из них парашютист даст ответ во время своей пресс-конференции.  

Прыжок также совершил небольшую революцию в Twitter, впервые за долгое время сдвинув хэштег с Джастином Бибером с первого места. Во время прыжка более половины всех тегов содержало слово «jump».