Первые несколько месяцев после появления Facebook в Гарварде Марк Цукерберг тратил на него $85 в месяц — столько стоила аренда первого сервера. В беседе с основателем Y Combinator Полом Грэмом Цукерберг признался, что сначала они с товарищами не планировали делать из Facebook бизнес. Тем не менее соцсети нужно было платить за сервер, и тогда Эдуардо Саверин продал первые баннеры. Правда, эти баннеры принесли не так уж много денег — около тех же $85.

Также Цукерберг рассказал, что Facebook не случайно выбрал для экспансии сначала Йель, Стэнфорд и Колумбийский университет. В них уже были свои соцсети, что подразумевало жёсткую конкуренцию. Но основатели Facebook решили, что если им удастся завоевать эти три школы, остальные университеты будет покорить гораздо проще. Поэтому, советует Цукерберг, нужно начинать с самой большой проблемы. Если её решить, остальное пойдёт как по маслу.