Журнал Inc. опубликовал инфографику, посвящённую покупкам в интернете. Cогласно приведённым данным, 88% пользователей перед совершением покупки ищут в интернете информацию о товаре. Примечательно, что большинство (38%) тратит на этот процесс не менее 6 часов. 29% опрошенных укладываются в 2 часа. 19% ищут информацию 10 часов. И 14% любителей электронной коммерции решаются на покупку в течение 7-10 часов.

Также издание приводит прогноз по уровню продаж на каникулах по случаю Дня благодарения, Рождества и Нового года. Оптимистичнее всех настроена Национальная федерация ритейла, которая ждёт продаж в $586 млрд, что на 4,1% больше, чем в прошлом году. При этом 62% опрошенных планируют потратить на подарки не меньше или больше, чем в прошлом году.