Малому бизнесу, использующему AdWords Express, стало ещё проще оценивать эффективность рекламы, размещаемой на этом сервисе Google, и оценивать эффективность контекстной рекламы.

Компания, разместившая своё объявление в контекстно-медийной сети AdWords, может получить специальный Google-номер, который будет отображаться в рекламе. Потенциальный клиент может сразу набрать этот номер, переадресовывающий его на телефон компании, и узнать все интересующие его детали. В статистике AdWords будет фиксироваться не только количество просмотров рекламного объявления, но и количество звонков, совершённых на Google-номер.

Это позволит реже задавать клиентам вопрос «Откуда вы о нас узнали?», а также лучше оценить эффект от контекстной рекламы.

Для компаний каждый такой звонок будет стоить 1$. В будущем стоимость звонка можно будет повышать, тем самым влияя на расположение своей рекламы в сети AdWords.

В России услуга пока недоступна.