Алексей АМЁТОВ

Сооснователь и CEO Look At Media

После нашей презентации на конференции «Digital без силикона» о том, как важно следить за статистикой и как плохо нагонять нецелевой трафик на контентные проекты, в рунете поднялся настоящий шитсторм. Многие (особенно те, у кого рыльце в пушку) превратно толкуют презентацию, которую подготовил для конференции наш отдел спецпроектов. Поэтому очень важно ещё раз объяснить, что мы хотели этим сказать.

Медиабизнес — будь то журналы, телевидение или интернет — это достаточно простая вещь. Медиа аккумулируют аудиторию, предоставляя качественный интересный продукт, а потом продают внимание своей аудитории рекламодателям. Любой, даже самый качественный, продукт неизбежно нуждается в рекламе.