Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заставит платить как минимум по $5 за размещение спецпредложений и скидочных купонов на платформе Facebook Offers, пишет The Wall Street Journal. Сумма комиссии будет зависеть от числа подписчиков на Facebook-страницу компании.

Facebook Offers - сервис, который позволяет предлагать скидки подписчикам страниц компаний в соцсети. Пользователи могут прямо оттуда получить свой купон и предъявить его, к примеру, в магазине или ресторане.

Кроме того, Facebook Offers теперь смогут воспользоваться интернет-компании. Ранее сервис предназначался для тех, у кого есть реальный офис. А еще на спецпредложениях теперь можно будет разместить штрих-код, чтоы упростить их использование.

Facebook не раскрывает, сколько компаний и брендов уже воспользовались сервисом Facebook Offers. Основными конкурентами этой платформы считают Groupon и Google Offers.