«Билайн» придумал способ увести абонентов у МТС и «Мегафона». «Вымпелком» (которому принадлежит бренд «Билайн») решил открыть магазины электроники под вывеской «Ноу-хау». В партнёры он пригласил розничную сеть «Ион», пишут «Ведомости». Вместе с электроникой «Билайн» будет продвигать в новом магазине свои услуги: рядом с витринами с телефонами и планшетами будут офисы обслуживания сотового оператора. Вся «большая тройка» продаёт электронику в своих салонах, но обычно абоненты конкурентов в них заходят редко.

Первый «Ноу-хау» уже открылся в торговом центре «Семёновский». Новые точки будут появляться в больших торговых центрах. До конца года «Билайн» и «Ион» планируют открыть ещё два магазина в столице. После оценки эффективности пилотного проекта они могут появиться по всей России.

Затраты на проект «Вымпелком» и «Ион» не раскрывают. Основные инвестиции ритейлер взял на себя: помещение для магазина, персонал в нем, договоры с поставщиками. «Вымпелком» же оплатил разработку и воплощение новой концепции.

По оценке аналитического агентства Telecom Daily, выручка «Ноу-хау» от «Билайна» может в 4-5 раз превышать продажи одного монобрендового магазина оператора. В Москве только от продажи техники и контрактов сотовых операторов в сутки торговая точка получает выручку в 40 000-50 000 рублей, а вместе с другими операциями — до 200 000-300 000 рублей.