McDonald's запустил собственный канал M Channel. С начала сентября его тестируют в 700 закусочных сети в Калифорнии, сообщает Associated Press. Пока цель нового TV — развлекать посетителей, которые сейчас поглощают гамбургеры и бигмаки, уткнувшись в смартфоны, ноутбуки и планшетники, а также родителей с их детьми и студентов. 

В будущем M Channel должен стать площадкой для продвижения новых блюд McDonald's, а затем продаж рекламы звукозаписывающих студий и других компаний, которые захотят использовать огромную аудиторию сети фастфуда, рассказал Ли Эдмондсон (Lee Edmondson), который занимается разработкой концепции McDonald's. Он пригласил к сотрудничеству любые компании, кроме конкурентов-ресторанов и производителей алкоголя.

Эдмондсон рассказал, что M Channel не будет похож на телевидение, которое можно посмотреть в магазинах и супермаркетах. Предполагается собственный контент: новости, развлечения, спортивные трансляции специально для каждого региона, города или района. Объявленные контент-провайдеры — продюсер Марк Бернетт (шоу Survivor, The Voice), ReelzChannel и несколько радиостанций.

Прежде чем M Channel появится в закусочных, открытых по франшизе и за пределами США, его будут тестировать 18 месяцев на 14 000 точках в Америке. Поэтому в России ждать телефастфуда в ближайшее время не стоит.