Михаил МИНИН

Сооснователь Ponominalu.ru

Я начал заниматься продажей билетов случайно. В 2006 году я завёл блог про чемпионат мира по футболу, тогда я занимался SEO-оптимизацией, и мне удалось собрать на сайте аудиторию в 250 000 уникальных посетителей меньше чем за месяц. Тогда это было сравнимо с посещаемостью спортивных интернет-СМИ. На меня вышли мои будущие партнёры, через сайт они продавали билеты на сам чемпионат. Потом вместе мы запустили ещё несколько проектов, сделали первый официальный сервис по продаже билетов на матчи ПФК ЦСКА, и в 2010 году стали делать своё агентство.

На рынке тогда работали всё те же крупные игроки, что и сейчас: «Кассир.ру», «Контрамарка.ру», «Концерт.ру», «Партер.ру». Пожалуй, всё. Их сайты и теперь выглядят старомодно, а тогда они были совсем допотопными. Поэтому наша, очень плохая, первая версия сайта смотрелась выигрышно. Мы не проводили оценку рынка и не размышляли, пустят нас на рынок или нет, просто начали делать свой бизнес. Было ощущение, что ниша для нас имелась.

Мы не проводили оценку рынка и не размышляли, пустят нас на рынок или нет, просто начали делать свой бизнес