Компания Yahoo!, набравшая миллионы пользователей как поисковик, год назад пребывала в кризисе. Акционеры искали СЕО, который бы сказал им, куда двигаться: развиваться как медиакомпания или как платформа а-ля Google и Facebook. Неожиданно капитаном тонущего корабля была выбрана Марисса Майер, бывший инженер, а впоследствии — продакт-менеджер и вице-президент Google.

Майер сделала ставку на развитие мобильных сервисов и, по сути, на превращение портала в огромный рекомендательный сервис, предоставляющий контент по интересующим пользователей темам (погода, спорт, новости и т.д.). Через полгода после выхода на новую работу она родила сына и одновременно запретила сотрудницам с детьми трудиться дома. Business Insider разобрался в психологии этой миллионерши, едва ли не единственной представительницы IT-отрасли, регулярно попадающей на обложки глянцевых журналов.