Новый логотип сервиса для поиска и сдачи жилья в аренду Airbnb, представленный 16 июля, вызвал немало шуток в интернете. В изображении, созданном дизайн-студией DesignStudio, пользователи с разыгравшейся фантазией смогли увидеть и фаллический символ, и женские гениталии, и ягодицы. А кто-то усмотрел сходство логотипа со знаменитым рисунком Владимира Путина, который он сам назвал «Кошка, вид сзади». The Village спросил у управляющего партнёра брендингового агентства BrandLab, не ударит ли логотип, ставший предметом многочисленных интернет-шуток, по имиджу компании.   

   

Александр Еременко

управляющий директор
брендингового агентства BrandLab

Новый логотип Airbnb абсолютно нормальный и выполняет свои идентификационные функции. Задумка, скорее всего, была в том, чтобы обыграть заглавную букву «А». То, что это сделано нетривиальным способом, — только плюс. Дизайнеры могли бы обвести «А» в кружочек, и тогда обновление прошло бы незамеченным. Здесь же мы имеем форму, которая возбудила общественность, и таким образом компания, и без того достаточно популярная, увеличила внимание к себе и своим услугам в разы.

Ассоциации пользователей с половыми органами не делают логотип плохим — ведь что хотят увидеть люди, то они и видят. Дело не в логотипе, а в фантазиях интернет-пользователей.