Сервис отзывов «Фламп» проанализировал более миллиона откликов о работе компаний и обнаружил зависимость между временем суток и настроением пользователей. Эти данные могут быть полезны тем, кто ведёт группы в соцсетях и пытается собрать наибольшее количество откликов от пользователей интернета. Вот какой реакции можно ожидать в разное время.

Утро

Самым неприятным временем для бизнеса оказалось раннее утро. Несмотря на то что с четырёх до семи утра пишется не так много отзывов (за эти три часа пользователи успевают написать чуть больше одного процента комментариев), их тональность хуже: в семь утра невыспавшиеся люди ставят больше всего колов и двоек (34 % от всех оценок в этот час), а средняя оценка компаний утром не превышает 3,4 балла.

Начиная с 8 часов, активность снова повышается, а с ней растёт и средняя оценка: с восьми до десяти утра пишется на 2 % больше отзывов, чем за восемь предыдущих часов, а оценки вновь стремятся к 3,5.

День

С 11 до 17 часов пишется половина всех отзывов, при этом оценки люди ставят средние, редко когда заведение получает меньше 3,5 балла. Пик же писательской активности приходится на 15 часов: в эти 60 минут пользователи пишут почти
7,5 % отзывов.

Так что если компания хочет собрать больше откликов и уверена в уровне собственного сервиса, то середина дня — идеальное время для проведения акций.

Вечер и ночь

За два часа — с 21 до 23 — пишется 17 % всех отзывов. Причём ближе к полуночи средняя оценка в каждом отзыве растёт. Если днём она составляет около 3,5 из 5 баллов, то к 23 часам прибавляет до 3,65.

Вечером люди возвращаются домой, посетив разные места в городе. И спешат рассказать об этом в Сети. Именно в это время бизнесу стоит ждать появления большого числа положительных оценок своей работы. Компаниям лучше планировать акции (особенно офлайновые) именно на вечернее время в будние дни: количество и тональность отзывов в этот период существенно выше.

В полночь пишется максимальное число положительных отзывов (64 % отзывов в этот час — с оценками «4» и «5»), но в целом активность пользователей выше в разгар рабочего дня.