В выходные в Каннах завершился международный фестиваль рекламы Cannes Lions. В этом году россияне не выиграли Гран-при, но получили статуэтки разного достоинства в семи номинациях. The Village собрал работы победителей.

РА «Восход» из Екатеринбурга получило бронзу за ролик «Car Curling» для страхового агентства «СмартПолис» в категории Promo & Activation.

Серебро в категории Media досталось Jekyll and Hyde за печатную рекламу морепродуктов «Океан».

Young & Rubicam Moscow и Rodnya Creative PR Studio получили бронзу в категории Media за проект «Почитай мне» для фонда «Измени одну жизнь».

Творческое объединение «420» и Possible Moscow получили бронзу в категории Entertainment for Music за проект «#hatepiano».

Также бронза в категории Entertainment for Music досталась Great Advertising Group за видео группы «АукцЫон» «На солнце».

Possible Moscow получил «Серебряного льва» за ролик «Coffee Is Not a Drug» для кооператива «Черный» в категории Promo & Activation.

Клип «Кольщик» группы «Ленинград», который снял режиссер Илья Найшуллер, представляло британское агентство Great Guns, но над ним работали также российские Fancy Shot и Versus Pictures. Этот ролик получил серебро в номинации Entertainment for Music.

Проект Neighborhoods для Сбербанка, которым занимались Good Moscow, Dentsu Smart и другие российские агентства, получил золото в номинации Creative Data и бронзу в номинации Entertainment.

За ролик для авиакомпании S7, где снялись музыканты OK Go, агентство TutkovBudkov получило золото в категории Design.

Агентства Carat, The Story Lab и FCB Moscow получили золото в категории Media за кампанию к юбилею BMW, в рамках которой владельцы машин этой марки могли бесплатно проехать по дороге к аэропорту.

Wieden + Kennedy Amsterdam получило «Золотого льва» в категории Film за рекламную кампанию для Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?».


Фотографии: обложка — «Сделана из...» / Nike.com, 1 — морепродукты «Океан» / Jekyll and Hyde