Каждые пять лет объём загружаемой в интернет информации увеличивается десятикратно: к 2015 году он вырастет до восьми зеттабайтов. Производители существенной части этой информации, игроки интернет-рынка, постоянно охотятся за потребителями своего эксклюзивного контента.

Учёные давно доказали, что визуализированная информация воспринимается гораздо быстрее и остается в памяти дольше. Визуализацией контента начали заниматься не только профессиональные дизайнеры. В результате появились десятки всевозможных онлайновых сервисов для простых пользователей. Среди самых популярных — Infogr.am и Easel.ly.

Чтобы привлечь нужную аудиторию и визуализировать предлагаемую изданием, рекламным агентством или другим производителем контента информацию, необходим арт-директор — человек, руководящий процессом работы дизайнерской службы.

О профессии

профессия

 

Арт-директор/ Дизайн-директор

когда появилась

 

В виде, приближённом к нынешнему, около 7 лет назад

кому подходит

 

Выпускникам художественных вузов, МГХПА (МГХПУ) им. С. Г. Строганова, МГУП им. И. Федорова, БВШД, просто талантливым людям с образованием или без, разбирающимся в последних тенденциях на рынке.

заработок

 

В среднем от 100 000 до 300 000 рублей.

клиенты

 

СМИ, рекламные и коммуникационные агентства, а также любые другие компании и частные лица, нуждающиеся в реализации задуманных проектов.