Кинокомпания A.R. Films, принадлежащая продюсеру Александру Роднянскому, приобрела права на экранизацию книги «Код Дурова». Автор документальной повести о социальной сети «ВКонтакте» и её основателе — главный редактор H&F Николай Кононов. «Код Дурова» вышел в конце ноября 2012 года и сразу же стал самой громкой нон-фикшн книгой года. За первую неделю продаж книга вошла в десятку самых популярных на сайтах Ozon.ru, Litres.ru и Imobilco.ru, раскуплено 10 тысяч копий, допечатан второй тираж.

«История „ВКонтакте“ чрезвычайно сильна и кинематографична, поэтому я взялся её написать, — отметил Николай Кононов. — Эта социальная сеть — виртуальное государство с населением более 100 000 млн пользователей, а путь Дурова интересен новому поколению предпринимателей, всем, кто хотел бы делать бизнес в интернете».

Картина, по словам Роднянского, не станет одой успешному предпринимателю. «Это драма с сегодняшними людьми, с очень интересным героем, именно поэтому книга меня и привлекла», — поясняет кинопродюсер.

Александр Роднянский подчеркнул, что его не пугают сложные отношения социальной сети с правообладателями. «ВКонтакте» ценна именно тем, что не вмешивается в контент, который размещают пользователи.

«Это площадка для дискуссий, для того, чтобы люди делились своими радостями и страхами», — полагает он и поэтому не имеет претензий к Дурову насчёт нелегального контента, за который на соцсеть ополчились многие правообладатели.

«Я понимаю, что нелегальный контент размещает не лично Дуров, и понимаю, что в условиях современного мира нам нужна какая-то новая финансовая модель для того, чтобы правообладатели могли зарабатывать. Но это не значит, что мы должны объявить бойкот „ВКонтакте“ и другим ресурсам», — добавил Роднянский. 

В A.R.Films Александра Роднянского входят ведущая российская производственная компания «Нон-стоп Продакшн», дистрибьюторская компания A Company, «Кино без границ» и кинофестиваль «Кинотавр». Через A.R. Games компания владеет долей в игровой компании Syncopate.