Американская сеть семейных ресторанов The Cheesecake Factory выходит в Россию. Как сообщил газете «Известия» президент компании Майк Джаннини, пока не определены сроки открытия первого ресторана. Также ещё решается вопрос формата — будет ли компания открывать заведения самостоятельно или с привлечением франчайзи. К примеру, в ОАЭ компания открыла франшизу, а в США все 170 ресторанов The Cheesecake Factory управляются компанией. Помимо чизкейков в этих заведениях подают пасту, пиццу, стейки, блюда европейской и паназиатской кухни. Также сеть известна своими большими порциями. Средний чек — $50. Доход компании в США составляет примерно $1,2 млрд в год.

В России уже развивается аналогичный проект. Владелец кондитерской Moscow Cheesecake Денис Гончаренко признался «Известиям», что перенимал опыт и технологии изготовления десертов у The Cheesecake Factory. Но он заявил, что не готов стать партнёром сети, поскольку это будет дорого.