Петербургский поставщик канцтоваров крупным компаниям «Живой офис» планирует разместить на Московской бирже 4 млн акций по открытой подписке. Компания разместит 25% уставного капитала в секторе для высокотехнологичных компаний и планирует выручить $10 млн.

В первый раз совладельцы «Живого офиса» Валерий Парфёнов и Александр Хомылев, начавшие бизнес ещё в 1996 году, собирались на IPО три месяца назад, но перенесли размещение на весну, сославшись на неподходящее состояние рынка. Предварительная оценка компании — 1,5-2 млрд рублей, рассказал «Ведомостям» гендиректор Eastland Capital Павел Беленко.

У компании имеются офисы в Москве, Петербурге и Смоленске, а ассортимент составляет до 12 тысяч товарных позиций. В числе клиентов — IKEA, OBI, «Лента», «Рив Гош», «Силовые машины», GM, Петербургский метрополитен, Philip Morris. По данным отчётности за 2011 год, выручка группы по МСФО составила 583 млн рублей, EBITDA — 35,6 млн рублей (в 2012 году выручка выросла на 50%).

Конкретный месяц IPO будет зависеть от конъюнктуры рынка, а средства от размещения бизнесмены планируют потратить на контакт-центр в Твери, расширение ассортиментной матрицы и производство товаров под собственной торговой маркой.