Поставщик канцтоваров «Живой офис» проведёт IPO весной Вырученные средства пойдут на инвестиции в новые направления бизнеса
Петербургский поставщик канцтоваров крупным компаниям «Живой офис» планирует разместить на Московской бирже 4 млн акций по открытой подписке. Компания разместит 25% уставного капитала в секторе для высокотехнологичных компаний и планирует выручить $10 млн.
В первый раз совладельцы «Живого офиса» Валерий Парфёнов и Александр Хомылев, начавшие бизнес ещё в 1996 году, собирались на IPО три месяца назад, но перенесли размещение на весну, сославшись на неподходящее состояние рынка. Предварительная оценка компании — 1,5-2 млрд рублей, рассказал «Ведомостям» гендиректор Eastland Capital Павел Беленко.
У компании имеются офисы в Москве, Петербурге и Смоленске, а ассортимент составляет до 12 тысяч товарных позиций. В числе клиентов — IKEA, OBI, «Лента», «Рив Гош», «Силовые машины», GM, Петербургский метрополитен, Philip Morris. По данным отчётности за 2011 год, выручка группы по МСФО составила 583 млн рублей, EBITDA — 35,6 млн рублей (в 2012 году выручка выросла на 50%).
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.