Российские онлайн-ритейлеры в борьбе за лояльность покупателей присоединились к американскому «киберпонедельнику», который пройдёт 28 января. В этот день онлайн-магазины объявляют большие скидки на свои товары. В акции примут участие шесть компаний, входящих в состав Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ): Wikimart, Enter, «Белый ветер цифровой», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». Скидки обещают от 20% до 70%.

Председатель Комитета по стандартизации АКИТ, совладелец Wikimart и участник рейтинга самых успешных молодых российских предпринимателей Hopes & Fears Максим Фалдин в разговоре с «Ведомостями» отметил, что эта акция поможет перенаправить покупательский интерес в онлайн. Он также заявил, что конец января — это удачное время для «киберпонедельника», поскольку отступает праздничная лихорадка, а у потребителя появляются свободные деньги «для себя».

Впервые «киберпонедельник» прошёл в 2005 году. С тех пор ежегодно у американских онлайн-ритейлеров в этот день растёт выручка. В 2012 году, по данным comScore, она составила $1,6 млрд, а это на 30% больше, чем в 2011 году.