«Яндекс.Маркет» нашёл ещё один способ монетизации. Компания планирует ввести виртуальную маркировку для интернет-магазинов, которые ввозят в страну продукцию официально. Эта услуга будет стоить представителям онлайн-коммерции $100-200 в месяц. Как отмечает «Коммерсантъ», это поможет привлечь внимание покупателей к официальным дистрибьюторам товаров в России. В пресс-службе «Яндекса» изданию сообщили, что первоочередная задача «Маркета» — не в регламентировании электронной торговли, а в предоставлении пользователю выбора. Таким образом, маркировка — это инструмент, помогающий пользователям сделать выбор.

Источник издания сообщил, что «Яндекс» выходил с предложением маркировать дистрибьюторов примерно 20 компаний, среди них — Panasonic, LG, Sony, Samsung и другие крупные производители техники и электроники.