Facebook представил свои подарочные карты C помощью карт можно дарить реальные подарки друзьям в социальной сети
Facebook продолжает попытки коммерциализировать социальную сеть. Новый продукт компании, Facebook card, позволяет отправлять подарки своим друзьям. Выбирать подарок можно будет в зависимости от баланса карты. Например, подарок на сумму $100 будет из косметического магазина Sephora. На $75 — из гипермаркета Target. Самый дешёвый подарок — из кафе Jamba Juice за $8,25. После выбора суммы подарка и оплаты друг будет уведомлён о нём, подарочную карту он получит через несколько дней по почте. Её можно будет использовать в выбранном магазине. Предложение пока рассчитано только на США.
На днях Facebook опубликовал отчётность за 2012 год. Выяснилось, что сервис подарков Gifts и функция платного промоутирования постов оказались невостребованными. За год они принесли менее $5 млн.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.