Эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте Москвы компания «Бульварное кольцо» вложит $5 млн в интернет-сервис «Интегратор», позволяющий планировать и проводить рекламные кампании. Ни одна из сторон сделки не раскрыла распределение долей и условия. Как заявил «Ведомостям» генеральный директор «Бульварного кольца» Расул Ахмедов, в России пока нет раскрученной системы интерактивного медиапланирования и баинга. Он подчеркнул, что «Интегратор» станет первым таким проектом.

В марте сервис запустит новый функционал: можно будет рассчитать и разместить рекламу в транспорте Москвы, в течение года к нему подключатся и региональные автопарки.

Зарабатывать «Интегратор» надеется на абонентской плате агентств и рекламодателей.

Основатель сервиса Евгений Волк известен своими эпатажными поступками. Логотип компании, созданный Студией Артемия Лебедева, он вытатуировал на запястье. Также ради стартапа он продал квартиру и вложил в него вырученные 5 млн рублей.