Певец Джастин Тимберлейк назначен креативным директором пивного бренда Bud Light Platinum. C его помощью компания рассчитывает повысить узнаваемость и значимость продукта. «Джастин Тимберлейк — это один из величайших творческих умов в истории индустрии развлечений. Его опыт поможет Bud Light Platinum занять своё место в сегменте лайфстайл», — сказал Пол Чибе, вице-президент по маркетингу компании Anheuser-Busch, которой принадлежит бренд. Сам певец назвал сотрудничество взаимополезным и подчеркнул, что «изящная эстетика» бренда пересекается с его творчеством. 

Певец будет курировать музыкальную и культурную сторону развития бренда. Первый ролик, который называется Platinum Night, будет транслироваться на 55-й церемонии награждения «Грэмми» 10 февраля. Саундтреком к рекламе станет его новая песня Suit & Tie. Условия найма не разглашаются. 

Музыканты становятся желанными сотрудниками в самых разных компаниях. Например, недавно рэп-исполнительница Алиша Кис стала креативным директором BlackBerry