Пивной бренд Bud Light Platinum рекрутировал директором Джастина Тимберлейка Компания надеется с помощью певца повысить узнаваемость продукта
Певец Джастин Тимберлейк назначен креативным директором пивного бренда Bud Light Platinum. C его помощью компания рассчитывает повысить узнаваемость и значимость продукта. «Джастин Тимберлейк — это один из величайших творческих умов в истории индустрии развлечений. Его опыт поможет Bud Light Platinum занять своё место в сегменте лайфстайл», — сказал Пол Чибе, вице-президент по маркетингу компании Anheuser-Busch, которой принадлежит бренд. Сам певец назвал сотрудничество взаимополезным и подчеркнул, что «изящная эстетика» бренда пересекается с его творчеством.
Певец будет курировать музыкальную и культурную сторону развития бренда. Первый ролик, который называется Platinum Night, будет транслироваться на 55-й церемонии награждения «Грэмми» 10 февраля. Саундтреком к рекламе станет его новая песня Suit & Tie. Условия найма не разглашаются.
Музыканты становятся желанными сотрудниками в самых разных компаниях. Например, недавно рэп-исполнительница Алиша Кис стала креативным директором BlackBerry.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.