Блог о моде для профессионалов Business of Fashion привлёк свои первые инвестиции в размере $2,1 млн. Инвесторами выступили венчурные фонды Index Ventures, Samos Investments, а также игроки модного рынка LVMH, Ocado и другие. Блог в 2007 году основал житель Лондона Имран Амед, который ранее работал консультантом в McKinsey. Все шесть лет он существовал как персональный блог о моде, а сегодня, в день начала London Fashion Week, был проведён редизайн. Сейчас над сайтом работают пять человек, редакция будет расширяться. Привлечённые средства пойдут на дальнейшую доработку сайта.

В дальнейшем Business of Fashion будет публиковать не только новости моды и аналитику, но и следить за перспективными бизнес-моделями в этой сфере. Однако Амед подчеркнул, что сайт не будет «опускаться» до новостей из сфер маркетинга и электронной коммерции. В интервью TechCrunch он подчеркнул, что для компании очень важно оставаться независимой, поэтому они не готовы привлекать крупные инвестиции.