Рекламное агентство Digital Guru подготовило исследования о крупнейших российских интернет-магазинах. Наиболее посещаемым оказался онлайн-гипермаркет Ozon.ru, ежемесячно на эту площадку заходят 12,5 млн человек. Второе место занял магазин одежды Wildberries, на который каждый месяц заходят не менее 11,6 млн человек. На третьем месте — электронный ритейлер «Сотмаркет» c 10,7 млн посетителями в месяц. Суммарная месячная аудитория 10-ти самых популярных интернет-магазинов рунета превышает 69 млн человек.

Впрочем, если судить по итогам 2012 года, самым большим оборотом может похвастаться магазин электроники «Юлмарт» — $379 млн. За ним следуют магазин автозапчастей Exist ($360 млн) и Ozon ($237 млн).

Средний чек в российских интернет-магазинах составляет $225. Максимальные средние чеки в районе $450-550 имеют интернет-магазины крупной бытовой техники — Holodilnik.ru, Mvideo.ru. В онлайн-магазинах одежды и еды в интернете последние несколько лет средний размер чека растёт. Лидеры этих сегментов достигли показателя в диапазоне от $80 до $180.