Площадка для поиска исполнителей различных бытовых заданий YouDo изменила свою бизнес-модель. Ранее она зарабатывала на комиссии в 10% с выполненных заданий, теперь получать деньги предполагается с корпоративных клиентов. Сооснователь компании Денис Кутергин заявил, что решение связано с введением оплаты наличными, раньше сайт принимал только безналичный расчёт. Необходимость депонировать деньги на оплату заказов была отпугивающим фактором для пользователей.

YouDo уже имеет опыт поиска исполнителей для корпоративных клиентов: например, компания доставляла подарочные карты Промсвязьбанка и оказывала помощь в проведении Пикника «Афиши». ВТБ24 проводил промоакцию для рекламы своих карт с консьержем, в ходе которой посетителям ряда сайтов банк оплачивал выполнение ряда стандартных заданий через YouDo.

В 2011 году YouDo заработал 1,5 млн рублей и вышел на самоокупаемость. Общие затраты на проект с момента создания превысили $1 млн.