Аналитическая компания ChannelMeter подсчитала, что в российской части YouTube за 2012 год просмотрели 11,5 млрд раз. Это значительно меньше, чем у американской части сервиса (123,8 млрд просмотров), но Россия растёт быстрее всех, за год количество просмотров увеличилось на 67,2%. Самый популярный канал на YouTube у российских пользователей — мультсериал «Лунтик». Для сравнения: в Великобритании пользователи сервиса больше всего любят BlueXephos — канал с комедийными обзорами компьютерных игр. Самый популярный канал Индии Bollywood Backstage — это ролики о жизни актеров и музыкантов. Немцы, как выяснилось, любят канал NuclearBlastEurope с тяжёлой музыкой.

Первый заместитель гендиректора кинокомпании СТВ, выпускающей «Лунтика», Максим Уханов сказал «Ведомостям», что интернет уже приносит «Лунтику» больше доходов, чем продажи на DVD, а в интернете YouTube — основной источник заработка для этого мультсериала. В прошлом году выручка СТВ от канала «Лунтик» на этом видеосервисе составила «сотни тысяч долларов», рассказал он. По оценке GPMD, в 2012 году доходы площадок от рекламы в видео в рунете достигли 1,6 млрд рублей.