Обсуждения в соцсетях практически не влияют на продажи, заявил главный менеджер по маркетингу Coca-Cola Эрик Шмидт (не имеет отношения к Google). На конференции Re:think 2013, посвящённой исследованию рекламы, он сообщил, что уровень влияния шума в социальных сетях на продажи составляет всего 0,01%.

«Мы не видим статистически значимой связи между обсуждениями и нашими продажами в краткосрочной перспективе», — сказал он.

При этом он добавил, что компания исследовала только «шум», то есть обсуждения в соцсетях, не изучая влияние на продажи видеороликов, «расшаров» и других элементов социальных медиа.

После его выступления старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям компании Венди Кларк заявила, что Coca-Cola не фокусируется на каком-то одном канале рекламы, а вместо этого использует комбинацию разных медиа, в которой социальные сети играют важную роль, потому что влияют на вовлечённость людей и их приверженность бренду.