Приложение для продвижения товаров Fanzy привлекло $550 000 инвестиций от фондов Kima Ventures, Paolo Rubatto’s Start Capital и OREFA.

Оно позволяет брендам дарить подарки пользователям Facebook за то, что они размещают информацию об их товарах и услугах в своих лентах новостей (создатели Fanzy называют это «генерированием потока мнений о бренде»). Среди клиентов компании — Hotels.com, Nirvana, Smirnoff, LMFAO, T.I., Tiesto и the Sacramento Kings.

Полученные в ходе этого раунда инвестиций деньги Fanzy планирует потратить на найм новых специалистов по продажам, чтобы привлечь клиентов из более крупных компаний. Сейчас она заявляет, что услугами пользуются более 20 000 страниц в Facebook и более 20 компаний из списка Fortune 1 000.

Ранее Fanzy уже привлекла 1,5 млн от инвесторов.