Приложение для продвижения в Facebook Fanzy привлекло $550 000 инвестиций Компании нужны инвестиции для найма новых специалистов
Приложение для продвижения товаров Fanzy привлекло $550 000 инвестиций от фондов Kima Ventures, Paolo Rubatto’s Start Capital и OREFA.
Оно позволяет брендам дарить подарки пользователям Facebook за то, что они размещают информацию об их товарах и услугах в своих лентах новостей (создатели Fanzy называют это «генерированием потока мнений о бренде»). Среди клиентов компании — Hotels.com, Nirvana, Smirnoff, LMFAO, T.I., Tiesto и the Sacramento Kings.
Полученные в ходе этого раунда инвестиций деньги Fanzy планирует потратить на найм новых специалистов по продажам, чтобы привлечь клиентов из более крупных компаний. Сейчас она заявляет, что услугами пользуются более 20 000 страниц в Facebook и более 20 компаний из списка Fortune 1 000.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.