Интернет-холдинг Ozon впервые после кризиса обогнал среднерыночные темпы роста. В 2012 году его чистая выручка увеличилась на 63% и составила 7,77 млрд рублей. Быстрее компания увеличивала продажи лишь в 2007 году: тогда за год удалось нарастить оборот на 93% до $66,1 млн. В среднем, по данным Data Insight, в 2012 году оборот российских интернет-ритейлеров вырос на 25-30%.

В самом холдинге увеличение прибыли объясняют постепенным развитием по всем направлениям. Например, Ozon Travel начал предлагать новые услуги (к примеру, трансфер до аэропорта), продажи Ozon.ru увеличились в регионах благодаря расширению сети пунктов доставки. Кроме того, в прошлом году компания приобрела обувной онлайн-магазин Sapato.ru.